Проекты

Реализованные проекты в 2018 и 2019 году:

1. Проведение технических мероприятий по подключению министерств и ведомств, а также коммерческих организаций к системе межведомственного электронного взаимодействия «Түндүк». Обмен данными в электронном формате посредством СМЭВ «Түндүк».

2. Интеграция базы данных между Департаментом государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики (ДГЗ), Государственной налоговой службы при Правительстве Кыргызской Республики (ГНС), Социальным фондом Кыргызской Республики (СФ) для исключения необходимости предоставления бумажных справок об отсутствии задолженностей юридических и физических лиц, что позволяет получить эти сведения в автоматическом режиме от ГНС и СФ (в настоящее время система функционирует);

3. Анализ бизнес-процессов и интеграция баз данных Министерства труда и социального развития Кыргызской Республики (МТСР), Фонда обязательного медицинского страхования Кыргызской Республики (ФОМС), СФ, ГРС и других государственных органов (по внедрению обмена данными в целях оптимизации процесса выдачи социальной помощи для повышения эффективности адресности оказываемой социальной помощи);

4. Изменение бизнес-процессов по выплате гражданам «балага суйунчу» с целью автоматизации задействованных госорганов посредством СМЭВ «Түндүк» и снижения количества времени по выдаче данного вида единовременной помощи.

5. Автоматизация справок согласно Плану автоматизации справок;

6. Техническая координация и контроль по разработке баз данных в государственных органах согласно Плану разработки первоочередных баз данных;

7. Обучение руководителей, ИТ-специалистов и юристов госорганов.

8. Разработка и поддержка информационной системы https://1227.tunduk.kg/Applications/Create. Данная система предназначена для получения, хранения и обработки заявок на гуманитарную помощь от населения Кыргызской Республики.

9. Разработка и поддержка информационной системы https://1312.tunduk.kg/. Система электронных пропусков создана для подачи заявок на разрешение для передвижения по г. Бишкек, г.Ош, г.Джала-Абад в период ЧП и ЧС.

 

Проекты на стадии реализации в 2020 году

1. Предоставление электронных услуг гражданам посредством Государственного портала электронных услуг;

Государственный портал электронных услуг (далее – ГПЭУ) является государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах.

ГП «Түндүк» в 2019 году (с октября по декабрь) провел мероприятия по размещению на ГПЭУ 191 госуслуги и сервисов, а также провел обучение 136 специалистам из 21 государственного органа об использовании личным кабинетом на Портале для предоставления услуг. (адрес: e-gov.kg).

В целях повышения качества предоставляемых государственных услуг гражданам в электронном формате в 2020 году были начаты мероприятия по модернизации ГПЭУ.

Всего на модернизированном ГПЭУ в настоящее время реализовано 34 услуг и сервисов 11 государственных органов

2. Государственная система электронных сообщений;

Государственная система электронных сообщений создается для обеспечения возможности гражданам и юридическим лицам обращатьс в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам

3. Единая система идентификаци;

Единая система идентификации – это информационная система, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

4. Обеспечение разработки и функционирования Реестра инфраструктуры электронного управления и Реестра базовых информационных ресурсов;

Система «Реестр государственной инфраструктуры электронного управления и Реестр базовых государственных информационных ресурсов» представляет собой технологическую и организационную среду, обеспечивающую ведение учета реестра всех автоматизированных информационных систем , программного обеспечения , центров обработки данных , аппаратного обеспечения и информационных реестров, зарегистрированных в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики.

5. Обеспечение разработки и функционирования Национальной системы мониторинга.

Национальная система мониторинга – веб – приложение, служащее инструментом для высокопоставленных руководителей государства, при анализе больших объёмов данных находящихся в ведении того или иного государственного органа, в виде статистических отчетов в сопровождении инфографики.

6. Информационная система "Система стратегического планирования"

Информационная система «Система стратегического планирования» предназначена для единого учета, хранения и предоставлении информации об утвержденных государственных стратегических документах (стратегий, концепций, мероприятий, программ, дорожных карт и планов), а также обеспечение эффективного контроля выполнения вышеуказанных мероприятий ответственными органами в указанные сроки.

Пользователям ИС «ССП» являются органы государственной власти Кыргызской Республики и органы местного самоуправления. В том числе граждане у которых будет возможность просматривать актуальную информацию.

7. Разработка единой формы отчетности для предпринимателей

ГП "Түндүк" совместно с Социальным фондом Кыргзыской Республики, Государственной налоговой службой при Правительстве Кыргызской Республики, Национальным статистическим комитетом Кыргызской Республики, Государственным предприятием «Укук и Ассоциацией поставщиков (производителей и дистрибьютеров) проводят работы по упрощению процедуры и разработки единой формы предоставления отчетности.

8. Система med.tunduk.kg

Позволяет создавать, обрабатывать и хранить заявки для помощи работникам из сферы здравоохранения.