phone icon

0(312) 988 123

office location

ул. Токтоналиева 96

Проекты

Реализованные проекты в 2018 и 2019 году:

1. Проведение технических мероприятий по подключению министерств и ведомств, а также коммерческих организаций к системе межведомственного электронного взаимодействия «Түндүк». Обмен данными в электронном формате посредством СМЭВ «Түндүк».

2. Интеграция базы данных между Департаментом государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики (ДГЗ), Государственной налоговой службы при Правительстве Кыргызской Республики (ГНС), Социальным фондом Кыргызской Республики (СФ) для исключения необходимости предоставления бумажных справок об отсутствии задолженностей юридических и физических лиц, что позволяет получить эти сведения в автоматическом режиме от ГНС и СФ (в настоящее время система функционирует);

3. Анализ бизнес-процессов и интеграция баз данных Министерства труда и социального развития Кыргызской Республики (МТСР), Фонда обязательного медицинского страхования Кыргызской Республики (ФОМС), СФ, ГРС и других государственных органов (по внедрению обмена данными в целях оптимизации процесса выдачи социальной помощи для повышения эффективности адресности оказываемой социальной помощи);

4. Изменение бизнес-процессов по выплате гражданам «балага суйунчу» с целью автоматизации задействованных госорганов посредством СМЭВ «Түндүк» и снижения количества времени по выдаче данного вида единовременной помощи.

5. Автоматизация справок согласно Плану автоматизации справок;

6. Техническая координация и контроль по разработке баз данных в государственных органах согласно Плану разработки первоочередных баз данных;

7. Обучение руководителей, ИТ-специалистов и юристов госорганов.

 

Проекты на стадии реализации в 2020 году

1. Предоставление электронных услуг гражданам посредством Государственного портала электронных услуг;

В настоящее время на ГПЭУ реализовано 191 государственных услуг и сервисов. Для просмотра и обработки поступающих обращений от граждан посредством ГПЭУ открыты личные кабинеты ответственным сотрудникам 21 государственного органа.

ГП «Түндүк» проводит технические мероприятия по модернизации ГПЭУ в целях предоставления автоматизированных государственных услуг, так как возможности текущего ГПЭУ позволяют обрабатывать заявки в полуавтоматизированном формате, используя личный кабинет государственного органа, в котором работают ответственные сотрудники государственных органов.

Внедрение услуг и сервисов на Портале приведет к исключению времени и затрат граждан и предпринимателей на получение бумажных справок и документов. У граждан и предпринимателей появится возможность в едином портале электронных услуг совершать все жизненно важные общественные отношения, не выходя из дома или находясь в любой точке мира.

2. Государственная система электронных сообщений;

Государственная система электронных сообщений создается для обеспечения возможности гражданам и юридическим лицам обращатьс в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам

3. Единая система идентификаци;

Единая система идентификации – это информационная система, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

4. Обеспечение разработки и функционирования Реестра инфраструктуры электронного управления и Реестра базовых информационных ресурсов;

Система «Реестр государственной инфраструктуры электронного управления и Реестр базовых государственных информационных ресурсов» представляет собой технологическую и организационную среду, обеспечивающую ведение учета реестра всех автоматизированных информационных систем , программного обеспечения , центров обработки данных , аппаратного обеспечения и информационных реестров, зарегистрированных в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики.

5. Обеспечение разработки и функционирования Национальной системы мониторинга.